Карты с бонусными милями

Одним из самых популярных банковских продуктов являются карты с бонусными милями. В чем же заключается принцип их действия и что такое «мили»? Ответ на данные вопросы хотели бы получить многие пользователи банковских карт.

 

Карты с бонусными милями или кобрендинговые карты – это одно самых удачных достижений современного маркетинга. Кобрендинг – это взаимовыгодное сотрудничество финансового учреждения и известной кампании. Большинство российских банков предпочитают эмитировать карты совместно с крупнейшими авиакомпаниями. Таким образом, благодаря выпуску одного продукта одновременно рекламируется две компании. Банк получает новых клиентов, которые совершают операции по кредитным картам, а авиакомпания – увеличивает продажу своих услуг. Таким образом, мы можем сделать вывод, что такое сотрудничество выгодно для обеих сторон.

Преимущества и недостатки карт с бонусными милями для их держателей

Кобрендинговые карты – это, как правило, кредитные карты. Поэтому как бы вас не заманивали бонусами и призами, не забывайте о переплате. По картам установлен льготный период. В среднем он составляет около 55 дней. Если в этот отрезок времени задолженность по карте не была полностью погашена, то банк начисляет проценты за пользование. Согласно тарифам банка-эмитента также может быть установлена комиссия за обналичивание средств и плата за обслуживание счета. Чем же отличается стандартная кредитка от кобрендинговой карты?

За все безналичные операции по карте, которые ее держатель осуществляет в торговой сети, интернете, он на бонусный счет получает мили. Накопленные балы могут быть им потрачены на покупку авиабилетов, повышения класса билета. Держателям карт с бонусными милями предоставляют скидки в торговых центрах.

Рассмотрим на примере, как же начисляются бонусы по картам.

Одной из самых популярных кобрендинговых карт является карта от компании «Аэрофлот». Банками-партнерами выступают ВТБ 24, Урлсиб, Альфа банк, Русский стандарт и Сбербанк. Согласно условиям от Сбербанка, за каждую операцию в сумме 30 рублей, начисляется одна миля. Какой же должен быть оборот по карте, чтобы за счет миль получить бесплатный билет.

Средняя цена билета от Москвы до Каира составляет 16 тысяч рублей. Для того чтобы накопить 16 000 милей нам необходимо совершить расчеты по кобрендинговой карте на сумму 480 000 рублей. Таким образом, копить на бесплатный билет можно очень долго.

Карты с бонусными милями – это очередной маркетинговый ход банков и торговых компаний. К их использованию нужно относиться осторожно. В погоне за милями не стоит тратить кредитные средства, так как за это вам придется заплатить. Полученные бонусы могут не перекрыть вашей переплаты по процентам.

Карты с бонусными милями – это не продукт массовых продаж. Данная карта будет интересна менеджерам крупных компаний, которые часто отправляются в командировки, путешествуют и имеют высокий стабильный доход. Золотая комбрендинговая карта позволит им также получить скидки на проживание в отеле, на аренду автомобиля и другие услуги.

Для того чтобы ваша карта не имела недостатков, оформляйте дебетовую карту. Данная карта не является кредитной. Средства, которые находятся на ней – это ваши личные сбережения, которые вы можете тратить абсолютно бесплатно. Если вы все же являетесь держателем кредитной карты, то гасите задолженность во время действия льготного периода. Рассчитываетесь картой только по платежным терминалам. В таком случае переплата по ней будет минимальной и вы сможете ощутить все ее преимущества.

Интересное видео

Оставить комментарий