Британцы активно переходят на мобильный банкинг

Британские банки переживают технологический бум. Клиенты не хотят посещать их отделения для осуществления необходимых операций, а предпочитают пользоваться мобильным банкингом. О данной тенденции свидетельствует информация Тhe British Bankers Association. Британцы 12,4 млн. раз скачали различные банковские сервисы. За последний год количество операций, которые совершаются с помощью них увеличилось вдвое. За каждую неделю пользователи таким способом проводят 18,6 млн. трансакций.

 

С момента запуска предложения The Royal Bank of Scotland им воспользовались больше миллиарда раз. Клиенты банка Barclays используют мобильное приложение 24 раза за месяц.

За прошедший год британцы отправили больше 450 млн. сообщений, которые сообщают остаток на счету.

Интернет-банкинг по прежнему демонстрирует положительную динамику роста. Так, RBS сообщил, что 5,6 млн. клиентов обслуживаются в режиме онлайн. В банке HSBC 72% всех клиентских операций совершается через интернет и мобильные телефоны.

В 2013 году также увеличилось количество бесконтактных платежей. В Британии эмитировано 28,4 млн. пластиковых карт, которые поддерживают технологию Pay Pass.

Владельцы карт RBS Group совершили 14 миллионов бесконтактных платежей. Эксперты прогнозируют, что в 2014 году количество данных платежей увеличится в три раза и составит 44 млн., а в 2023 – 250 млн.

Энтони Браун, возглавляющий the British Bankers Association, отметил, что в банковской сфере сейчас проходит настоящая революция. Клиенты полностью изменили подход к управлению своих счетов и использованию средств. Потребители активно устанавливают дистанционные системы обслуживания, совершают бесконтактные платежи.

Активное использование интернет банкинга привело к тому, что британцы все реже посещают банк. Данная тенденция уже заметна невооруженным глазом. Количество посетителей RBS сократилось на 30% по сравнению с 2010 годом. В марте Clydesdale and Yorkshire Bank объявил, что в ближайшем будущем закроет 28 своих офисов, так как значительно уменьшилось количество посетителей.

1700 сотрудников, которые занимаются обслуживанием клиентов, уволил Barclays банк. При этом количество клиентов осталось на прежнем уровне, просто они стали в активно использовать мобильные программы и интернет-банкинг.

В своем интервью газете Telegraph, Энтони Браун сообщил, что сам в 2014 году все свои операции совершает только через онлайн сервисы. При этом банкир отметил, что офисы финансовых учреждений по-прежнему будут работать в стандартном режиме, так как они нужны клиентам. Но качество предоставляемых услуг должно быть очень высоким. Например, в офисе банка Barclays клиенту выдается планшет iPad, с помощью которого он открывает себе счет за несколько минут. Браун считает, что в 21 веке все равно останется место для стационарных офисов обслуживания клиентов.

Интересное видео

Оставить комментарий