Кобрендинговые карты: стильные карты для стильных людей!

Банковская карта перестает быть только средством безналичных расчетов, благодаря своим бонусным программам она все больше становится похожей на клубную карту.

 

Одним из примеров может служить выпускаемая «Альфа-Банком» совместно с журналом «MAXIM» так называемая «Мужская карта» международной платежной системы Visa. Эта карта, имеющая стильный дизайн, дает право своим владельцам на получение скидок до 20% в бутиках одежды и обуви, в тренажерных залах и заведениях общепита, в цветочных магазинах и туристических агентствах, супермаркетах электроники, театрах и кинотеатрах, развлекательных комплексах и загородных клубах.

Кредитная «Мужская карта», как и все карты этого банка, предоставляет беспроцентный кредит в течение 60 дней. Дебетовая «Мужская карта» обслуживает пакет «Он-Лайф» («Альфа-Жизнь»), преимуществом которого являются сниженные тарифы при оплате услуг через Интернет. Единственным ограничением для получения таких карт может быть только возраст оформителя – для получения дебетовой карты он должен достигнуть 18 лет, а кредитную карту можно оформить только после 21 года.

Другим примером симбиоза банковской и клубной карты может служить «Cosmo-карта», выпускаемая тем же «Альфа-Банком» совместно с журналом «Cosmopolitan». Броский дизайн сочетается с дисконтной программой, предоставляемой увеселительными заведениями, салонами красоты, фитнес-клубами, продуктовыми магазинами и торговыми центрами. «Cosmo-карта», со всеми условиями и тарифами, является подобием «Мужской карты», и выпускается специально для стильных, уверенных в себе девушек и женщин.

Волго-Камский банк предлагает подобную ей дебетовую карту «Я самая» платежной системы MasterCard, с помощью которой можно получить скидки в более чем 300 магазинах и салонах.

Такие карты существуют и у других банков. Например, банк «Русский стандарт» предоставляет учащимся ВУЗов кредитную «Студенческую карту», дающую право получать скидки до 30%. В их арсенале есть также карта «Malina» платежной системы MasterCard, выпущенная совместно с банком Райффайзен, действующая по системе накопления баллов за покупки, оплаченные этой картой. В последующем накопленные баллы обмениваются на популярные товары. Обе эти кредитные карты предоставляют беспроцентный кредит на 55 дней.

Банк «Юниаструм» предлагает скидки и бонусы для владельцев всех своих карт в виде бонусных авиабилетов при пользовании Travel Card, программы «Бесценная Москва» для карт платежной системы MasterCard, программы привилегий Visa.

Карточка банка Райффайзен предполагает получение скидок на полный спектр товаров услуг – парфюмерию и косметику, еду и напитки, одежду и обувь, аксессуары автомобили, туристические поездки и медицинское обслуживание.

В настоящее время кредитные пластиковые карты начали выпускать совместно с банками даже отдельные торговые сети, такие как кредитная карта «Стокманн-Сити» торговой сети Стокманн и Ситибанка, «Карта Комфорта» Альфа-Банка и сети супермаркетов электроники «Фокстрот», карта «Мир книги» банка Тинькофф и компании «Мир книги», «Автокарта» Бинбанка со скидками на топливо, сервисное обслуживание, услуги страхования и юридические услуги.

Для пользователей социальных сетей банк «Тинькофф» выпустил кредитную карту «Одноклассники», при пользовании которой владельцу начисляются Оки, являющиеся платежной валютой на одноименном сайте.

Подобный симбиоз называется кобрендингом, и можно надеяться, что кобрендинговые карты, учитывающие интересы и сферу деятельности каждого, появятся у домохозяек и бизнесменов, учителей и врачей, спортсменов и государственных служащих.

Интересное видео

Оставить комментарий