Кобрендинговые карты: стильные карты для стильных людей!

Владимир Балаш / Нет комментариев

Банковская карта перестает быть только средством безналичных расчетов, благодаря своим бонусным программам она все больше становится похожей на клубную карту.

 

Одним из примеров может служить выпускаемая «Альфа-Банком» совместно с журналом «MAXIM» так называемая «Мужская карта» международной платежной системы Visa. Эта карта, имеющая стильный дизайн, дает право своим владельцам на получение скидок до 20% в бутиках одежды и обуви, в тренажерных залах и заведениях общепита, в цветочных магазинах и туристических агентствах, супермаркетах электроники, театрах и кинотеатрах, развлекательных комплексах и загородных клубах.

Кредитная «Мужская карта», как и все карты этого банка, предоставляет беспроцентный кредит в течение 60 дней. Дебетовая «Мужская карта» обслуживает пакет «Он-Лайф» («Альфа-Жизнь»), преимуществом которого являются сниженные тарифы при оплате услуг через Интернет. Единственным ограничением для получения таких карт может быть только возраст оформителя – для получения дебетовой карты он должен достигнуть 18 лет, а кредитную карту можно оформить только после 21 года.

Другим примером симбиоза банковской и клубной карты может служить «Cosmo-карта», выпускаемая тем же «Альфа-Банком» совместно с журналом «Cosmopolitan». Броский дизайн сочетается с дисконтной программой, предоставляемой увеселительными заведениями, салонами красоты, фитнес-клубами, продуктовыми магазинами и торговыми центрами. «Cosmo-карта», со всеми условиями и тарифами, является подобием «Мужской карты», и выпускается специально для стильных, уверенных в себе девушек и женщин.

Волго-Камский банк предлагает подобную ей дебетовую карту «Я самая» платежной системы MasterCard, с помощью которой можно получить скидки в более чем 300 магазинах и салонах.

Такие карты существуют и у других банков. Например, банк «Русский стандарт» предоставляет учащимся ВУЗов кредитную «Студенческую карту», дающую право получать скидки до 30%. В их арсенале есть также карта «Malina» платежной системы MasterCard, выпущенная совместно с банком Райффайзен, действующая по системе накопления баллов за покупки, оплаченные этой картой. В последующем накопленные баллы обмениваются на популярные товары. Обе эти кредитные карты предоставляют беспроцентный кредит на 55 дней.

Банк «Юниаструм» предлагает скидки и бонусы для владельцев всех своих карт в виде бонусных авиабилетов при пользовании Travel Card, программы «Бесценная Москва» для карт платежной системы MasterCard, программы привилегий Visa.

Карточка банка Райффайзен предполагает получение скидок на полный спектр товаров услуг – парфюмерию и косметику, еду и напитки, одежду и обувь, аксессуары автомобили, туристические поездки и медицинское обслуживание.

В настоящее время кредитные пластиковые карты начали выпускать совместно с банками даже отдельные торговые сети, такие как кредитная карта «Стокманн-Сити» торговой сети Стокманн и Ситибанка, «Карта Комфорта» Альфа-Банка и сети супермаркетов электроники «Фокстрот», карта «Мир книги» банка Тинькофф и компании «Мир книги», «Автокарта» Бинбанка со скидками на топливо, сервисное обслуживание, услуги страхования и юридические услуги.

Для пользователей социальных сетей банк «Тинькофф» выпустил кредитную карту «Одноклассники», при пользовании которой владельцу начисляются Оки, являющиеся платежной валютой на одноименном сайте.

Подобный симбиоз называется кобрендингом, и можно надеяться, что кобрендинговые карты, учитывающие интересы и сферу деятельности каждого, появятся у домохозяек и бизнесменов, учителей и врачей, спортсменов и государственных служащих.

Интересное видео


Получайте новые статьи прямо к себе на почту:

Поделитесь с друзьями в социальных сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир

Оставить комментарий